Рус
Страница: 3 КТО ПОСТАВИТ СВОЙ ТРАНСПОРТ ХОТЬ НА НЕДЕЛЮ???
Количество постов — 353
Коллеги...
Прочитав выше написанное, волосы дыбом от того, что некоторые готовы "доплачивать за фрахты" как они говорят сами... А в чем же тогда смысл? "Русский бизнес"?
Как вижу ситуацию я - просто не нужно ездить бесплатно! У меня 1 машина и я сам водитель... И я сам сижу в кабине не по одному дню, выжидая более стоящей загрузки... Иногда удается конечно обсудить ставку с диспетчером, но чаще всего просто ожидание... Соответственно всех призываю только лишь не ехать за даром...
Люди одумайтесь! Посмотрите цену на элементарное - соляру и резину(про з/ч и остальное я молчу)...
А ставить машины я не рекомендую... Потому как это только на руку бесплатным ездокам...
Давайте заглянем в будущее, которое стало настоящим для некоторых моих знакомых, которые набрав машин в кредит в свое время (красивых и свежих) уж совсем в погоне за скоростью прироста денег позабыли о приросте пробега на спидометрах, и результат - машины не на ходу, ремонтировать не за что, кредиты платить не чем!!!! СУПЕР ФИНАЛ, только поздравить можно!!!! Если вы стремитесь к этому, дело конечно ваше... но не забывайте что вы еще не даете зарабатывать и другим.
... С Уважением!
Прочитав выше написанное, волосы дыбом от того, что некоторые готовы "доплачивать за фрахты" как они говорят сами... А в чем же тогда смысл? "Русский бизнес"?
Как вижу ситуацию я - просто не нужно ездить бесплатно! У меня 1 машина и я сам водитель... И я сам сижу в кабине не по одному дню, выжидая более стоящей загрузки... Иногда удается конечно обсудить ставку с диспетчером, но чаще всего просто ожидание... Соответственно всех призываю только лишь не ехать за даром...
Люди одумайтесь! Посмотрите цену на элементарное - соляру и резину(про з/ч и остальное я молчу)...
А ставить машины я не рекомендую... Потому как это только на руку бесплатным ездокам...